Вы замечали, что красиво обставленное заведение и яркая вывеска общепита привлекают гораздо больше клиентов? Пусть даже меню будет стандартным, все равно посетители выберут такие кафе, ресторан или столовую. Ведь дизайн – это ключевой инструмент формирования образа предприятия, его имиджа и репутации. Все маркетологи говорят, что успешный бренд узнаваем, он выделяется именно ярким логотипом. Он представляет собой доминирующий компонент создания фирменного стиля.
Функции фирменного стиля для общепита
Разработка собственного фирменного стиля – первый этап работы любого руководителя. Привлечение сотрудников, выбор меню, подбор оборудования – все это отходит на второй план. Ведь первое, что бросается в глаза посетителю, это оформление заведения, а не то, какие напитки и еду в нем подает. Если дизайнерский замысел воплощен идеально, клиент обязательно останется в кафе или ресторане и будет заказывать еду. Если оформление скучное, люди просто придут, осмотрятся и уйдут.
Крутой фирменный стиль, разрабатываемый нашими сотрудниками, выполняет три функции:
·Создание подходящей атмосферы. Конечно, все зависит от конкретного формата. Допустим, если у вас семейное кафе, на первый план выходит атмосфера уюта и веселья.
·Завлечение и удержание гостей. Наша задача – задержать клиента как можно дольше посредством грамотно подобранного дизайна.
·Продвижение бренда путем создания узнаваемого логотипа. В дальнейшем это позволит развить ваше предприятие, открыть новую точку, которую не нужно рекламировать. Ведь ваш бренд уже узнаваем.
Этапы работы
Наши сотрудники используют поэтапный метод работы, обсуждая каждый шаг с заказчиком. Выделим три основных этапа.
1. Выбор названия и шрифта, разработка логотипа
Все эти элементы должны отображать главные принципы и идею заведения общепита. При разработке названия и логотипа изучается целевая аудитория, а также фирменный стиль конкурентов. Ведь ваша задача не просто войти рынок, а занять нишу, привлекать клиентов, в том числе завсегдатаев других заведений. Удачно выбранное название формирует положительные эмоции, у посетителей возникают приятные ассоциации.
2. Подбор оттенков
Для предприятия общепита цвет имеет огромное значение. Маркетологи убеждены, что оттенок формирует не только настроение, но и аппетит. Допустим, красный и желтый цвета вызывают приятные ассоциации с горячей и вкусной пищей. Они идеально подойдут для кафе, пиццерии, бургерной, пекарни. Если же вы владеете вегетарианским заведением, то приоритет отдается зеленому оттенку.
3. Оформление объекта
Все должно быть выполнено в едином стиле: от стен, столов и стульев до униформы сотрудников. Обязательно наличие логотипа на мебели, посуде, одежде работников и, конечно, вывеске заведения.
Сотрудники нашей компании – профи в области дизайна. Предлагаем услуги по доступным ценам. Важно: сотрудники не только создают фирменный стиль с нуля, но и меняют текущий неудачный вариант, предварительно анализируя причины его провала.