Помощь
-
Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в течение гарантийного срока при условии, что неисправность вызвана производственным браком.
-
Гарантийное обслуживание осуществляется только при соблюдении покупателем следующих требований:
- Монтаж, подключение к трехфазной сети 380 В, водоснабжению и канализации, а также пуско-наладочные работы должны выполняться в соответствии с техническими условиями.
- Для холодильных машин пуско-наладочные работы проводятся сертифицированной сервисной организацией с обязательным оформлением акта. Отсутствие акта влечет снятие с гарантии.
- Техническое обслуживание должно проводиться своевременно и в полном объеме согласно инструкции.
- Разрешается использовать только рекомендованные производителем расходные материалы.
- Эксплуатация оборудования допускается только персоналом, прошедшим инструктаж по технике безопасности.
3. Гарантия аннулируется в следующих случаях: - Механические повреждения оборудования;
- Нарушение правил эксплуатации;
- Внесение изменений в конструкцию или схему оборудования;
- Попадание посторонних предметов или жидкостей (кроме предусмотренных эксплуатацией);
- Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожаром, затоплением;
- Перепродажа третьим лицам.
4. Гарантия не распространяется на расходные материалы и запасные части, подверженные естественному износу: - Режущие элементы (диски, ножи, шнеки);
- Лампы (электрические, светодиодные, индикаторные);
- Кнопки, выключатели, приводные ремни, фильтры, петли, замки;
- Резиновые уплотнители, сальники, прокладки;
- Нагревательные элементы.
- Плановое техническое обслуживание;
- Замену деталей, выработавших установленный ресурс.
6. Для получения гарантийного ремонта необходимо предоставить: - Акт выполненных работ по монтажу;
- Фото шильдика оборудования;
- Даты ввода в эксплуатацию, поломки и последнего ТО;
- Заключение сервисной организации о неисправности.
Оборудование предназначено исключительно для коммерческого использования.